Металл соединяет

Компания PREIS Group является одним из ведущих европейских системных поставщиков в сфере электромашиностроения и  производства промышленного оборудования, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и рекомендации наших австрийских и зарубежных клиентов. В качестве системного поставщика мы поставляем по всему миру высококачественную, изготовленную под индивидуальный заказ продукцию и услуги в области электрических компонентов, сварных конструкций и канализации зданий. Совместно с нашими партнерами, поставщиками и клиентами мы всегда стремимся и в дальнейшем развивать нашу продукцию для обеспечения также и в будущем конкурентоспособности на международном рынке.

Миссия

  • Реализация инновационных решений от разработки до готового продукта
  • Постоянный процесс улучшения и создания новых продуктов и решений, вместе с нашими партнерами и поставщиками.
  • Экологически чистое производство нашей продукции с учетом всех необходимых мер для обеспечения безопасности и здоровья наших сотрудников

Концепция развития

В будущем мы видим себя мировым лидером рынка и инициатором в развитии нашей сферы бизнеса. Мы полагаемся на коллективную работу и совместное развитие. Совместно с нашими партнерами, поставщиками и клиентами мы улучшаем нашу продукцию и гарантируем конкурентоспособность на мировом рынке.

Главное управление компании PREIS Group находится в г. Перниц, в 70 км от Вены. PREIS Group состоит из четырех компаний, которые расположены в 4 разных странах. У нас работают в общей сложности более 450 сотрудников, инженеров и разработчиков.


Металл соединяет

PREIS & Co GmbH, Австрия

PREIS & Co GmbH, Австрия

Инжиниринг, продажи и сбыт

[More]

FERRO-PREIS d.o.o., Хорватия

FERRO-PREIS d.o.o., Хорватия

Продукция литейного производства

[More]

Preis SEVNICA d.o.o., Словения

Preis SEVNICA d.o.o., Словения

Сварные конструкции

[More]

Metal connects

PREIS Group is one of Europe´s leading system suppliers with long tradition of serving different industries in a field of energy, water and rail. We are managing a diverse portfolio of technology-based products, services and innovative solutions, particularly for electrical machines, plant construction and drainage systems. Fruits of our labour are visible in our high-quality customized products and services. You can find a piece of our work and efforts in efficient working machines of several well-known brands on the international markets.

Mission

  • Realisation of innovative, tailored and forward looking solutions from the development to the finished product.
  • Manufacture of products in close harmony with the environment, society and our surroundings, taking consideration of all necessary measures so that safety and health of our employees are not damaged.
  • A constant process of improvement and creation of new product solutions together with our partners, suppliers and operational surroundings. 

Vision

Our vision is to become a global market leader and an initiator of development in our fields of business. We believe in a teamwork and joint development. Together with our partners, suppliers and clients, we tend to enhance our products to ensure competitiveness on global market in the future.

The headoffice of PREIS Group is situated just 70 km from Vienna in Pernitz, Austria. PREIS Group (Jägersberger GmbH) consists of 4 companies located in 4 different countries. Together we employ more than 450 experienced coworkers, engineers and developers.


Metal connects

PREIS & Co GmbH, Austria

PREIS & Co GmbH, Austria

Engineering, sales & distribution

[More]

FERRO-PREIS d.o.o., Croatia
PREIS SEVNICA d.o.o., Slovenia

PREIS SEVNICA d.o.o., Slovenia

Welding & plant construction

[More]

PREIS USORA d.o.o., Bosnia-Herzegovina